avatar

Когда маршрутки будут лучше? или маршрутное такси в Миассе...

Опубликовал в блог Автолюбитель
+3
транспорт, маршрутка, аварии, авто, миасс, авто миасс, транспорт в миассе, маршрутки в миассе, такси миасс, такси в миассе, газельки миасс, пассажиры миасс

Не так давно продал свой автомобиль и так как другой ещё не приобрел, пришлось пользоваться услугами маршрутных такси.


Раньше и не прислушивался-то особо к жалобам знакомых по поводу маршруток, а теперь сам столкнулся с некоторыми проблемами, которые и пробудили желание написать эту статью. Конечно, на маршрутках я ездил и раньше, но видимо не так часто или поездки были не на столько важными, либо был не таким вредным, в общем, если даже что-то не устраивало, то не раздражало. Единственно, что очень не нравилось, и то как водителю, когда два «асса» маршрутных такси на старых, коптящих ГАЗельках устраивают гонки между собой со скоростью 100 км/час, кто первый до остановки, занимая при этом две полосы, абсолютно не обращая внимание на сигналющих сзади водителей. А теперь заметил и другие моменты, которые раздражают и автомобилистов, и пассажиров.

Вы когда-нибудь просили водителя маршрутки остановить в удобном для вас месте, а не на остановке?



Например, когда между остановками слишком большое расстояние и не хотелось бы долго топать пешком, ответ, чаще всего: «здесь нельзя останавливаться». Но если вдруг, там «где нельзя останавливаться» стоит будущий пассажир и машет рукой с просьбой остановить, водитель резко берет вправо и тормозит, выполняя просьбу будущего пассажира, даже если маршрутка уже и так переполнена. Значит, всё-таки можно, даже если нельзя!

Вы то уже заплатили, так что стойте или сидите спокойно.



Глядя на некоторых маршрутчиков, невольно вспоминается таксист из фильма «Брат» и его коллега из второй части, нарушая порой множества правил дорожного движения, они не скупятся на увесистые слова в адрес делающих им замечания водителей или пассажиров.

А замечали, когда стоишь на остановке, при чём, которая находится следующей или второй после конечной, ждешь минут 20-30 и тут подъезжает долгожданная маршрутка уже битком набитая народом? И понимаешь, что если ты не влезешь в неё…и приходиться таки влезть, иначе, либо идти до конечной, либо ждать следующую, с которой будет та же история. Почему нельзя отъехать с конечной через 5-10 минут, ведь на других остановках тоже стоят люди и ждут транспорт, заработок будет тем же и пассажиры останутся довольными. В слова Ильфа и Петрова, о том, что мир делится на две категории людей, пешеходов и автомобилистов, хочется добавить ещё одну, гордых и независимых маршрутчиков.

Складывается впечатление, что водителей маршрутных такси готовили в одном профучилище и во время обучения ставили кассету с шансоном, уж больно поведение и музыкальный репертуар выглядит одинаково.


При всём выше сказанном, хотелось бы добавить, что наш общественный транспорт и так ничего общего с комфортом не имеет, а убитые, тесные, скрипящие маршрутки, напоминают больше телегу, но никак не такси. Не зря работники госавтоинспекции называют маршрутные такси, самым опасным видом транспорта на дороге. А статистика ДТП с участием маршруток, прямо скажем, удручающая, приводить её не имеет смысла, достаточно сказать, что аварии по вине водителей маршруток происходят ежедневно, а соответственно и количество пострадавших очень большое, но количество аварийного транспорта, находящегося в эксплуатации не снижается.

Господа водители маршрутных такси, не забывайте, пожалуйста, что ваш заработок зависит напрямую от нас — пассажиров. В конце концов, если вам не нравится ваша работа, смените её, но если вы оказываете услуги, за которые вам платят, делайте это профессионально. СССР давно уже нет и кругом только коммерческие отношения, вам же не хочется стоять в очередях или чтобы продавцы хамили, а официанты приносили остывший борщ с мухой на дне.

Да, и если вы хоть раз за день довезете старушку по пенсионному, поверьте, это Вам зачтётся.