avatar

Миасский лазертаг клуб "Сектор-74" побывал на игре в стиле "BATTLEFIELD"

Опубликовал в блог Отдых и развлечения
28-29 июля прошла сценарная игра Лазертаг в стиле BATTLEFIELD. Участие в ней приняли клубы города Миасса (Сектор-74) и Шадринска (Клуб активного отдыха 7.62). Изначально планировалось, что в игре будут участвовать Челябинск, Первоуральск, Курган, Шумиха, но они не смогли приехать. Все действие проходило в 30 км от Шадринска в заброшенных ракетных частях.

Из нашего города в Шадринск отправилось 14 человек. Ехали мы на маршрутке, время пролетело довольно быстро, так как скучать не пришлось. Когда мы приехали, первым делом поставили палатки и обустроили наш лагерь. Через несколько часов должна была начаться игра.

Перед началом игры, организаторы нам выдали карту местности, на которой были отмечены базы двух фракций и здания, которые нужно захватить и удерживать. Вся игра была разделена на 5 раундов, по итогам каждого из которых подсчитывались очки. В каждой команде были инженер, снайпер, медик и штурмовики. Когда началась игра, мы решили занять выгодную для нас позицию, в итоге к концу раунда нам удалось захватить 4 здания из 6. Во время игры мы узнали о таких тонкостях, как «Вызов вертолета» и «Авиаудар». В качестве вертолета, была использована нива, которая довозила нас до нужного места. :) А при авиаударе, умирали все в выбранном здании и вблизи него.

После первого раунда, были как позитивные, так и негативные эмоции. Сама игра нам понравилось, но за участниками Шадринского клуба мы заметили несколько нарушений. До следующей игры мы успели пообедать и отдохнуть, а некоторые сыграли в пейнтбол и страйкбол.

Когда начался второй раунд, моросил дождь, но это никак не повлияло на процесс игры. В этот раз нам пришлось больше бегать, так как у врага была более выгодная позиция, но все же мы не сдались и дали достойный отпор.

После этой игры уже темнело, все были мокрые, поэтому мы развели костер. Хотя игра закончилась часов в одиннадцать вечера, спать легли мы примерно к трем утра!) Всегда хорошо сидеть в компании с друзьями у костра, и петь под гитару.

На следующий день, по плану, подъем должен был быть в 8:00 утра, но проснуться смогли только к 11:30. Ночью было холодно, поэтому мы сразу развели костёр и сели греться. Всем очень хотелось домой, а поэтому оставшиеся раунды мы сыграли быстро. Нечего нового в них не было, кроме того что поменялись здания для захвата, а соответственно и тактика боя.

Когда всё закончилось, мы сели в маршрутку и отправились домой. Практически вся поездка сопровождалась смехом, поэтому никто не спал. Приехали мы к часу ночи, следующего дня и сразу пошли спать, кровать все же лучше, ледяной палатки!)))

Игра всем понравилась, осталось много эмоций, мы достойно сыграли и одержали победу!